ФЭНДОМ

Mr.Super Clear

Mr. SuperClear Flat

Mr.SuperClear или просто клир служит для закрепления блашинга и макияжа куклы. Его можно приобрести на Ebay или любом другом сайте производителе, где он есть в свободной продаже.

Есть 4 вида клира:

1. Матовый (matt, flat) - идеально подходит для всех видов кукол, не блестит.
2. Полуглянцевый (semi gloss) - умеренно блестит, подходит для загорелых кукол (tan skin).
3. Глянцевый (gloss) - сильно блестит, для кукол не рекомендуется.
4. С защитой от ультрафиолета (UV-cut) - защищает куклу от прямого попадания солнечных лучей, но действительно ли защищает точно сказать сложно. Но пользуется высокой популярностью среди кукольников.

Применение:

1. Перед нанесение первого слоя клира необходимо обезжирить поверхность (например, вымыть мылом).
2. Согреть клир, чтобы он стал чуть теплее комнатной температуры (например, под водой, но не перегреть иначе клир будет испорчен). Клир с UV-cut греть нельзя, иначе он теряет свои свойства.
3. Убедиться, что поверхность идеально чиста (нет пыли или лишней пастели).
4. Как следует взболтать.
5. Отодвинуть баллончик с клиром от модели сантиметров на 30 (при близком расстоянии возможны подтеки).
6. Нанести клир.
7. Положить модель сохнуть на заранее подготовленное под нее место, где на нее не будет попадать пыль и поклиренная поверхность не будет ни с чем соприкасаться.
8. Клир сохнет от 3х и до 20 минут, в зависимости от температуры помещения и количества его нанесения.

Технические рекомендации:

Так как клир вреден для дыхательных органов, рекомендуется надеть респиратор и перчатки. Клирить в хорошо проветриваемом помещении и не оставаться рядом с сохнущей частью куклы.