ФЭНДОМ

Миними (англ. minimee) - голова портретной куклы, создаваемая на заказ в ограниченном количестве. Миними обычно создаются как копии известных людей, актеров, певцов, персонажей компьютерных игр, аниме, реже по индивидуальным эскизам заказчика или как копии обычных людей.

Фирмы, предоставляющие услугу минимиПравить

В настоящий момент известны две компании, которые могут создать миними, - это MoDoll и NobilityDoll. В данный момент NobilityDoll временно не принимает заказы.

Также достаточно давно миними сервис предоставляла  компания D.I.M., и практически все миними ранее изготовлялись именно ей.

Общее описание процесса заказаПравить

Чаще всего организуются коллективные заказы. Это позволяет снизить стоимость одной головы. Обычно желающие создают тему, посвященную заказу, в специальном разделе. Выбирается посредник - то есть тот, кто будет списываться с компанией по поводу заказа. Также необходим человек, который сможет сделать правки в предварительных эскизах. Это, естесственно, может быть один или несколько человек, платный или бесплатный посредник. Далее участники заказа определяются с размером головы (один для всех) и цветом (на выбор). Подбираются четкие изображения, на которых должны быть фас, оба профиля, а также фото 3/4 желаемого персонажа. После того, как набрано необходимое количество участников, происходит сбор денег и заказ необходимого количества голов на сайте. Скульптор в процессе заказа присылает превью головы, если результат заказчиков не удовлетворяет, они могут сделать правки. Количество бесплатных правок ограничено. Присланные фото исправляют, чтобы приблизить результат к оригиналу, и отправляют обратно скульптору. Когда голова, наконец, устраивает заказчиков, её отправляют в отливку. Далее компания рассылает головы. И заказ можно считать закрытым.

Тело, глаза, парик, одежда и т.д. заказчик выбирает уже по своему вкусу после получения головы.

Описание сервисаПравить

При заказе возможно выбрать размер головы: SD или MSD. MoDoll также предоставлет возможность выбрать окружность головы в сантиметрах. Цена от размера не зависит. Также можно выбрать цвет: нормал или белый.

Стоимость создания минимиПравить

У Nobilitydoll стоимость головы прямо пропорционально зависит от количества заказанных голов. Минимальный заказ - 10 голов, например, на данный момент будет стоить 1100 $.

У MoDoll минимальный заказ - 10 голов стоит 137$ за голову. Также у данной компании можно заказать мейк-ап головы за дополнительную плату.

Заказчик также оплачивает пересылку. 

Сроки создания минимиПравить

От момента заказа до превью (фото слепленной головы) обычно проходит месяц. Правки должны быть сделаны и отосланы в течение недели. Отливка занимает также месяц. В сезон дождей или праздники срок может увеличиться.