ФЭНДОМ

Большинство информации взято с DOA Bjd Wiki(англоязычный вариант)

Den of Angels/DoA/ДОА является крупнейшим в мире англоязычным форумом, посвященным abjd.

Название можно дословно перевести как "прибежище ангелов".

ДОА был основан в мае 2002 года как группа на Yahoo, но позже перерос этот формат и превратился в php-форум в 2004 г.

Он находится по адресу http://www.denofangels.com/

1. Основные разделы DOA

ДОА состоит из семи основных разделов:

- Intro to DoA/Введение в ДОА

Раздел посвящен самому форуму, его правилам, здесь публикуются важные объявления и находятся туториалы по использованию ДОА.

- News/Новости

Раздел посвящен новостям, связанным с компаниями-производителями кукол, и сопутствующими событиями.

- Discussion/Обсуждение

Данный раздел является самой активной областью форума, посвященной обсуждению бжд. Он разделен на несколько более мелких подфорумов, в т.ч. по принципу специфического размера кукол (большие, мини и тини).

- Community/Сообщество

Раздел предназначен для общения посредством организации встреч и сходок, постинге полезных ссылок, обсуждении планирования новых кукол и их ожидания. Здесь же представляются новички форума в Introductions.

- Galleries/Галереи

Это один из крупнейших разделов форума; он объединяет все темы, в которых преобладают фотографии, - от основанных на фото игр до просьб участников продемонстрировать специфические снимки конкретных кукол.

- Marketplace/Рынок

Маркетплейс на ДОА является основным рынком вторички, т.е. кукол и сопутствующих товаров, у которых уже был хотя бы один хозяин, для англоязычных коллекционеров. Именно здесь можно быстрее всего в интернете найти нужную куклу, в т.ч. редкую или лимитированную, либо попробовать продать свою, как и сопутствующие товары (к сожалению, в России и странах бывшего СНГ пока нельзя принимать переводы через PayPal - только отправлять, так что для нас продать что-либо на ДОА, где PayPal есть у всех, проблематично).

- Workshop/Мастерская

Мастерские сосредоточены на кастомизации кукол и практических аспектах хобби. Здесь можно изучить туториалы по пошиву различных деталей одежды, изготовлению обуви и париков своими руками, рисованию мейк-апов и т.п.

2. Статистика

По состоянию на 5 ноября 2010 года, DoA располагает 30649 зарегистрированными пользователями, 10 336 из которых считаются "активными". Здесь расположены 249331 темы, состоящие из 4701901 сообщений.

В среднем, на DoA бывает около 330 000 просмотров страниц в день; 78,36% посетителей заходят сюда несколько раз в сутки. Посетители подключаются к DoA в 148 странах мира с наибольшей концентрацией в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, России, Испании и Австралии. Обычно на форуме в любой момент времени находятся 400-600 посетителей, в нерабочее время - около 200.

Согласно данным статистики, наибольшую часть аудитории составляют женщины 25-34 лет.

Когда регистрация объявляется открытой, DoA получает от 30 до 70 новых членов в день.

DoA располагает 7 'серафимами' (администраторы) и 1 'херувимом' (супермодератор), которые управляют всем форумом; их можно опознать по выделению никнейма зеленым цветом. Кроме того, на DoA есть 10 'престолов', модерирующих некоторые наиболее активные подфорумы. Они могут быть идентифицированы по выделению никнейма красным цветом. Такая необычная классификация модераторов повторяет библейскую иерархию ангелов.

3. Сокращения на ДОА в разделе Marketplace

Данная информация может быть полезна людям, собравшимся что-либо покупать на DoA.

BIN: Buy It Now, термин, относящийся к аукционам, - это цена, по которой куклу можно приобрести моментально, не участвуя в торгах. Темы с такой аббревиатурой, как правило, ссылаются на eBay.

EMS: Express Mail Service, экспресс-почта ЕМС.

FA: For Auction, аббревиатура темы, предметы в которой предназначены для аукциона.

FS: For Sale, лоты в теме предназначены для продажи.

FT: For Trade, лоты в теме предназначены для обмена (продавец публикует список пунктов, на которые он хотел бы поменяться).

GO: Group Order, групповой заказ.

OBO: Or Best Offer, аббревиатура появляется в том случае, когда продавец указывает минимально приемлемую для него цену, но предпочтет покупателя, который предложит больше.

PP: PayPal.

WTB: Want To Buy, пользователь желает приобрести указанный в теме предмет.

WTC: Want To Commission, пользователь хочет заказать услугу у кастомайзера.

WTS: Want To Split, пользователю требуется сплит (покупка куклы по частям).

WTT: Want To Trade, пользователь хочет обменяться предметами с другими пользователями.